Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Обучение по созданию и ведению (вбиву) своего шопа. Часть 2

Alex_FFF

Участник клуба
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
1,802
Реакции
55
Депозит
200$
Привет настырный новичок. Если ты читаешь и продолжаешь изучать ЭТАП 3, значит ты уже в шаге от успеха и первого кэша. Сегодня мы затронем все аспекты настроек системы в разных вариантах, а также рассмотрим успешный\неудачный вбивы ваших продуктов.
Напомню, что в прошлом ЭТАПЕ 2 мы с вами учились добавлять товары в наш зарегистрированный и одобренный магазин. Сегодня вам понадобятся ссылки на товары, которые вы вытаскивали в прошлом уроке.

Для ЭТАПА 3 потребуется:
  •  Купленная 911.re (минимальный пакет там стоит 26-28$ = 150 проксей)
  •  Скачать Google Chrome Portable (бесплатный вариант) или Купить Che Browser
  • (подписка на месяц у него стоит 30$ + пару профилей. Каждый профиль стоит 1$)
  •  Купить материал, с которого мы будем вбивать наши товары.
  •  Немного терпения и настойчивости для парочки удачных вбивов.
Ну что, ты готов? Приступим.
1.1 Покупка 911. Настройка 911 и установка Google Chrome Portable\Che Browser

Первым делом в настройке системы важно иметь на готове купленную 911 (хотя бы с минимальным пакетом) и установить Google Chrome. Дабы не растягивать данный этап и не повторяться, я оставлю ссылку на статью, в которой я раннее объяснял, как установить, настроить и использовать софт 911. Официальная ссылка на их продукт: 911.re

Ссылка на статью по настройке и использованию: https://teletype.in/@noguts/peBImgozyСсылка на Che Browser: https://chebrowser.site/
Рекомендации. Скачивайте Google Chrome Portable от сюда https://portableapps.com/, так как на других сайтах возможно браузер с вирусом. А так же, если вы помните, последние версии браузера качать не желательно, потому что обычный америкос\европеец не обновляет свой браузер каждый день и не следит за его обновлениями. Делаем максимальную имитацию обычного покупателя. Скачивайте только ENG версию, и при установке также указывайте язык английский.

1.2 Основные связки во время работы + Лимиты по использованию ip 911

Основными и самыми простыми связками во время вбива, как я уже сказал являются:
- -
911 + Google Chrome Portable 911 + Che Browser
Google Chrome отличается от Che Browser`a своей скоростью в работе. Дело в том, что Che Browser очень замедляет скорость вашего интернета. С ним wish подгружается очень медленно, и соответственно скорость вбива ваших товаров значительно снижается.
В свою очередь, Che Browser имеет следующие преимущества:
- При подключении к ip 911 и запуска Che Browser`a, сам браузер полностью перенастраивается. У вашего браузера встроены уникальные параметры расширения экрана, Finger принта(уникальный отпечаток вашего железа), а также язык браузера полностью сменяется на язык той страны, к которой вы подключились.
- Для параноидальных психов: обеспечивает большую анонимность.
Опираясь на свой опыт работы, могу сделать вывод, что большая продуктивность работы у меня была именно с обычным Google chrome, поэтому сегодня мы рассмотрим работу именно с ним.
Лимиты
При вбиве я заметил следующую закономерность: в случае, когда вы используете 1 ip адрес для одного аккаунта wish brute \ wish саморега, шанс успешного вбива гораздо выше (при условии если у вас нормальный не отработанный материал).
• Идеальный вбив (самый продуктивный и при этом самый затратный)
Используем 1 ip адрес для 1 аккаунта Wish Brute 2021 \ Wish саморега.
При этом даже в случае, если вбив товара был неудачным, чистим cookies браузера, выходим из браузера, меняем ip и идём к следующему аккаунту.

Как чистить cookies? Cочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete
В основных настройках ставим все галочки и выставляем Временной диапазон за Всё Время
То же самое проделываем с вкладкой “Дополнительные”, везде ставим галочки и выставляемВременной диапазон за Всё Время (Скрины ниже).

Делаем чистку cookies КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД СМЕНОЙ IP И ВЫХОДОМ ИЗ БРАУЗЕРА.

• Экономный вбив (меньше успешных вбивов, меньше траты ip, больше траты материала)
Вбиваем точно также как и в идеальном вбиве, НО реже меняем ip. При этом вбиваем или до первого успешного товара, или отрабатываем 5-15 аккаунтов Wish Brute, а после меняем ip.
ВАЖНО: Если вы купили Wish Brute аккаунты определённой страны, значит ip адрес в 911 подбираем под страну данного(ых) аккаунтов.
1.3 Покупка материала. Разбираем, с каким материалом мы имеем дело.

Для вбива самым дешёвым вариантом будет купить Brute аккаунты Wish.
Для тех кто в танке, Brute аккаунты – это аккаунты, которые люди массово взламывают при помощи специальных программ, а после продают. Обычно брут аккаунты продаются в формате Логин:пароль. Пример: [email protected]:seamiaks, где
[email protected] – Логин аккаунта
seamiaks – пароль аккаунта.
Подробнее про Bruteforce вы можете узнать у всеми любимого google, а мы идём дальше.
В приоритете для нас аккаунты Wish Brute 2020-2021 года + СС стран европы, а именно:
CH – Швейцария (лучшая по моему опыту. Даёт успешно вбить через раз, + жирные карты)
BE – Бельгия (По качеству идёт второй после CH. Каждый третий аккаунт 2021 года = успешный вбив)
FR – Франция (Среднего качества материал. Из 10 аккаунтов – от 2 до 3 успешных вбивов)

Что значит 2020-2021 года? Это значит, что владелец данного аккаунта совершал последний раз покупку в 2020 или 2021 году (соответственно доверия у Wish`a к нам больше, привязанная СС и адрес на месте и шанс вбива больше)
Что значит + СС ? Это значит, что к аккаунту уже привязана Кредитная карта владельца аккаунта и всё что нам остаётся это лишь зайти на аккаунт, добавить в корзину наш товар и попытаться купить его.
Также существуют Wish Cash Balances Аккаунты – это аккаунты уже с имеющимся внутренним балансом. (Купленный на такой баланс товар чаще всего не доходит до нашего магазина, поэтому такие аккаунты нас не интересуют)
1.4 Непосредственно, сам Вбив(покупка) товара.

Что нам нужно, чтобы начать залив в наш магазин(создайте отдельный .txt файл для удобства):
- Купленный материал
Купить материал вы можете здесь (P.S. Я не принуждаю никого покупать аккаунты именно здесь. Искать покупателей или добывать аккаунты wish вы можете самостоятельно. Также вы можете создавать Саморег аккаунт Wish на данные владельца карты и привязывать к нему уже купленную СС, а далее делать вбивы):
@Corn_Shopbot @BruteAreaBot @razvedkashop_bot @WishKishMish_bot @Mewishbot
- Виртуальная карта (в случае, когда вы зашли на аккаунт и при покупке не оказалось привязанной кредитной карты, мы вписываем нашу виртуальную карту, обновляем сайт и карта владельца в 90% случаев должна появиться)
- Ссылки на наши товары
От теории к практике...
Купили материал, открываем 911 и подбираем ip адрес под страну материала. (ВкладкаProxyList). В моём случае, я купил аккаунты Wish Brute FR 2021 (Франция)

В поле Country вписал FR (1), и далее нажал Поиск (2). Подобрал ip и кликаю два раза на него. Подключились? Теперь нам нужно проверить наш ip на чистоту на сайте whatleaks.com илиwhoer.net
Запускаем браузер из нашей 911. Для этого переходим во вкладку Program и дважды кликаем на наш добавленный браузер Google Chrome

Переходим на сайт whoer.net. При грамотной установке и настройке 911 (выше была статья), а также если повезёт и такой попадётся, чистый ip выглядит примерно так:

Если у вашего ip 1-2 блэклиста, или пункт Proxy Connection горит красным, это не страшно, всё равно используем данный ip. (Логично, что если все пункты или большинство – красные, меняем ip)
Далее Чистим cookies и перезапускаем наш браузер. Идём на сайт wish.com
Без лишних танцев с бубном, сразу входим в аккаунт, вписывая\копируя логин и пароль нашего аккаунта.

Вписали? Жмём Log In.

Нас впускает в аккаунт на главную страницу. (если пишет Login or Password incorrect,
значит аккаунт не рабочий и нужно требовать замену у продавца)

В корзине у нас висит 5 товаров, но это не страшно. Уже окончательно перед вбивом товара мы их уберём.
Открываем новую вкладку и в новой вкладке вставляем ссылку на наш товар.

Переходим по ссылке и перед нами открывается наш товар, который в ЭТАПЕ 2 мы добавляли в магазин.

Выбираем размер и цвет. Жмём кнопку Купить (Ajouter au painer). Всё просто.
Перед покупкой обязательно нужно привязать виртуальную карту, чтобы у нас не просило CVC код и оплата прошла сразу.
Жмём кнопку Change (Чтобы добавить кредитную карту)

Заполняем данные нашей карты:
1 – Номер карты
2 – CVC код
3 – Срок действия
4 – ФИО владельца карты (так как это виртуалка, можно писать любое. Мы пишем имя из адреса доставки)

5 – Postal Code (индекс почты, аналогично берём из адреса доставки)
6 – Жмём “Добавить карту”
После обновляем сайт. (в левом верхнем углу если что кнопка обновить)
Сейчас основной к оплате выбрана наша Карта. Снова жмём Change и меняем карту на карту владельца аккаунта.

Переключаем на карту владельца (Иногда их бывает несколько, пробуйте все)

Удаляем остальные товары из корзины
Момент истины. Жмём кнопку Оплатить.
Тут возможны 3 варианта событий:
1 – We couldn`t process payment – что значит: у владельца нет денег на карте, или другие проблемы с картой.

2 – Просит вписать cvc код. Вписываем от балды любые 3 цифры (да-да, ему похуй какой cvcвпишешь, часто даёт успешно вбить не смотря на рандомный cvc код)

3 – Сразу перебрасывает на страничку с успешно вбитым товаром.

Теперь нам нужно проверить, не слетел ли наш товар. Для этого мы должны перейти в Историю заказов (Order History).

В правом верхнем углу у нас есть с вами кнопка профиля. Наводим на неё мышкой, но не тыкаем. Открывается главная менюшка аккаунта, и нам нужно перейти в Order History.
В этой вкладке мы проверяем, есть ли дата в главной надписи нашего заказа.
Для проверки, не слетел ли купленный товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно на протяжении 2-3 минут обновлять страницу Истории заказов. Так мы точно удостоверяемся, что товар успешно вбит и долетит до нашего магазина через 8 часов после заказа.

1 – ДАТА ЕСТЬ. ТОВАР УСПЕШНО ВБИТ

Обновляем несколько раз

Дата в надписях должна оставаться даже после обновления страницы.

2 – ДАТЫ НЕТ ИЛИ ПРОПАЛА. ТОВАР СЛЕТЕЛ.

Бывает порой такое, что вы вбили товар, зашли в историю заказов, и видите что на надписи есть дата. Но стоит вам несколько раз обновить страничку, и дата может пропасть. Поэтому так важно перепроверять успех и обновлять страницу в течение 2-3 минут, ибо вы можете навбивать так 10 товаров, из которых лишь 4 по факту обновления странички остались успешными.

Вот так выглядит слёт товара, неуспешный вбив.
В случае, если вам не удалось вбить товар, мы не теряем время, и выходим из аккаунта. Для этого полностью чистим cookies браузера и перезапускаем его. Переходим к следующему аккаунту.
Или, чтобы не ебаться с постоянной чисткой cookies и перезапуском браузера, заходить на каждый аккаунт вы можете через режим Инкогнито.
Для этого после запуска браузера, зажимаем сочетание клавиш Ctrl + Shift + N и у нас открывается режим инкогнито. После того как поработали с аккаунтом, просто закрыли окошко инкогнито, повторно нажали сочетание клавиш и идём к другому аккаунту.
Пометки:
- Успешно вбитые товары прилетают в ваш магазин в виде заказа через 8 часов с момента вбива.
- Не спешите оформлять заказ и пытаться с ним что-то делать. После того как он прилетит в ваш магазин, у вас будет 5 дней на его оформление.
- Подробнее про оформление товаров, трек коды и платежные системы мы поговорим в следующем этапе.

Этап 4. Оформление заказов и приём средств

На данном этапе мы обсудим:

• Оформление активных заказов, которые мы вбили.
a) Разбираем, какие трек коды вставлять, где брать. Смотрим информацию о трек коде. Оформляем активный заказ
B) Как выглядит заказ после оформления. Вкладка History c) Трек код слетел. Вставлен некорректно. Что делать?
• Cледим за магазином.
d) Периодически проверяем Payment Status наших оформленных заказов. e) Рассмотрим изменения балансов внутри магазина после оформления.
• Лимиты, сроки выплат и балансы.
• 2FA и её роль. Включаем 2FA, если она ещё не включена.
• Платёжные системы, как происходит привязка. Где взять платёжку.
• Рекомендации. Ссылки на магазины.
Итак, в прошлом этапе мы разобрали с вами, как вбивать наши товары и как выглядит успешно купленный товар. Как уже говорилось, спустя 8 часов после успешного вбива, наш заказ прилетает к нам в магазин. Чтобы оформить такой заказ, нам даётся 5 дней. Для оформления такого заказа нам нужны лишь трэк коды.
Кто в танке, трек код – это уникальный номер отслеживания, который продавцы выдают покупателю для того, чтобы следить, где находится его посылка и когда примерно приедет.
1.0 Оформление активных заказов
Многие уже могли вбить товар и увидеть, что активные заказы отображаются во вкладке Orders -> Unfulfilled Orders.

Заходим в магазин, переходим во вкладку активных заказов и можем увидеть следующее.

Cейчас у меня 2 активных заказа. Разберём вкладки, которые нам интересны и важны. (Я пометил из зелёным)
DATE – Дата, когда прилетел заказ. Очень важная вкладка, так как опираясь от неё мы будем ставить трек код.
Days to Fulfill – сколько у нас осталось дней, чтобы оформить товар. В случае, если вы не оформили заказы в срок, вам во вкладку Notifications прилетают Penalties – штрафы. Первые штрафы обычно не страшны, так как они штрафуют на 0$. Но дальше уже от 50 до 500$, да и вообще - желательно офомлять всегда заказы вовремя (я оформляю через 2 дня после того, как прилетел заказ).

Destination – страна получателя. То есть страна, куда должна поехать посылка. Соответственно трек код мы будем подбирать с той же страной назначения, что и указана во вкладке Destination.
Total Cost – итоговая сумма, которая упадёт на Pending баланс нашего магазина после оформления заказа(после того как мы вставим трек код).
Кнопка Fulfill – туда мы тыкаем, чтобы Оформить заказ.
Если же вы по какой то причине не можете оформить заказ в срок (нет трек кодов к примеру),рядом с кнопкой Fulfill есть кнопка троеточие -> Refund чтобы отменить заказ.
ВАЖНО: Перед тем как мы идём вставлять трек код, обязательно обращаем внимание на два основных момента – DATE (дата покупки) и Destination (страна назначения). Почему? Давайте поговорим об этом на примере.
К примеру, у меня заказы со страной назначения – France – Франция, а также – дата у них у обоих – 1 мая. Значит мои трек коды должны быть:

1) С датой отправки НЕ ПОЗДНЕЕ 1 МАЯ. То есть, я никаким образом не могу туда вставить трек код, у которого дата отправки раньше чем сама покупка ( я же блять не ванга- продавец, чтобы предугадать и отправлять заранее товар). Лучше всего использовать трек код на день-два позднее даты заказа, то есть брать трек код от 2, 3
2) Страна получения посылки у трек кода должна быть Франция. Почему? Потому что если страна получения будет к примеру Испания, а не Франция, то:

a) Это нагонит фрода (подозрительности) на ваш магазин со стороны системы.

Бывает что владелец аккаунта, с которого вы сделали заказ – увидел этот заказ, но не отменяет его, потому что ему нравится товар. Если товар будет идти не в его страну по трек коду, он его отменит и к вам прилетит Refund (в лучшем случае), а может магазин вообще
забанят.

Теперь давайте перейдём к практике, много теории разом – не есть хорошо. Жмём кнопку Fulfill и нас перебрасывает вот сюда.

Здесь я буду на примере трек кода, который у меня есть сразу объяснять, как правильно проверить информацию о трек коде, а после правильно заполнить его в форму выше, что на скрине. У меня есть трек код, вот он -> 08448713650017. Разберём на примере его.
После того как я взял трек код, мне надо проверить информацию о данном трек коде, прежде чем заполнять форму.

1.1. Проверяем информацию о трек коде
Берём номер нашего трек кода и идём на сайт https://www.17track.net/ чтобы отследить,ОТКУДА и КУДА идёт посылка данного трек кода, а также какого числа посылку выслали.Зашли на сайт? Вставляем наш трек код в поле и жмём кнопку Отследить (скрин ниже)

Обычно, если трек код не был использован другим кардером, работающим по данному направлению, у вас выскакивает такое окно.

Под таким окном я имею ввиду Надпись Не найдено в левом верхнем углу. Дело в том, что по мимо продавца, у которого мы берём трек коды, другие люди что работают по Wish магазинам, могут точно также добыть и использовать эти треки первее, чем продавец их выставит на продажу. Поэтому когда вы видите кнопку Не найдено, это значит что до вас на сайте никто не отслеживал этот трек код ещё ни разу. Чтобы отследить его, нам надо выбрать компанию-перевозчика, которой принадлежит данный трек код.

FedEx – трек коды, которые часто начинаются с цифр 7. Пример -> 786151923840
DPD – трек коды, которые часто начинаются с цифр 08. Пример -> 08448713650017 (мой трек
как уже поняли это DPD трек).

Мой трек код DPD, и поэтому на скрине выше я выбираю перевозчика - DPD. Нам раскрывается полная информация о трек коде.

1) ОТКУДА идёт отправка посылки. Из Германии в моём случае. Нам не особо важно, с какой страны идёт посылка, главное – куда она идёт.
2) КУДА идёт отправка посылки (как мне и нужно, во Францию, так как заказ у меня сDestination во Францию)
3) КОГДА ВЫСЛАЛИ ПОСЫЛКУ (в моём случае 4ого мая. 4 мая - позднее чем 1 мая, и это мне тоже подходит)
4) Статус посылки. In Transit (в пути). Может быть статус ДОСТАВЛЕНО (такие отбрасываются обычно, желательно чтобы в пути)

Итак, мой трек код подходит по всем параметрам(едет во Францию, в пути, и позднее 1 мая отправили). Теперь, давайте разбираться, что вообще за форма такая, и как её заполнить.

1) Выбираем СТРАНУ, ОТКУДА будет идти отправка товара. Повторюсь, ОТКУДА, А НЕ КУДА (Францию блять здесь выбирать не нужно). Какую страну указать? В моём случае, Германию естественно. (выше проверили и мой трек код показал что отправка из Германии)
2) Вставляем сам трек код в графу Tracking Number.
3) Третий пункт – Компания, которой идёт отправка (Выбираем в зависимости от того, какой
трек код собираемся вставить. У меня на руках DPD, и поэтому я выберу DPD. Внимание блять, выбираем именно DPD. НЕ DPDde, и НЕ DPDFR и тд. - Просто DPD).
Сейчас на скрине третий пункт ещё не виден. Почему? Потому что я пока не выбрал страну, откуда идёт посылка.(пункт 1 на скрине)
4) Notes – пометки для нас самих. Они к заполнению НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
От теории к практике. Вот что у меня получилось по итогу заполнения.

Жмём Fulfill Order и наш заказ успешно оформлен.
1.2. Как проверить, что заказ оформлен успешно? Вкладка History Наш активный заказ исчез и теперь он находится во вкладке Orders -> History, как
оформленный заказ.

Переходим и видим наш заказ, который только что оформили(я уменьшил масштаб браузера для удобства, при помощи клавиш Ctrl + колёсико мыши).

Тут нам важны 3 колонки(распишу ниже как A, B, C). Разберём каждую детальнее. A - Payment Status (Статус нашего трек кода и выплат)
1) Успешный. Должен быть to be paid on <примерная дата выплаты>. Если у вас так, значит трек код встал ровно и отслеживается системой Виша.
2) Отменённый. Если пишет not eligible for payment – значит заказ был отменён и ничего уже не поделаешь с ним, его не трогаем.
(На скрине ниже – 2 оформленных заказа. Один отменили, а второй – я оформил сейчас и он успешно встал)

3) Кривой трек код. Если пишет eligible for payment after confirmed (выплата будет доступна после личного подтверждения получения посылки, покупателем) – то значит наш трек код перестал отслеживаться в системе Виша и нам нужно заменить его на новый.
1.3. Как заменить трек на новый, если вставленный раннее трек код слетел
Делайте масштаб браузера поменьше (сочетание клавиш Ctrl + Колёсиком мышки крутим) или ползунком двигаем вправа.
У заказов, у которых Payment Status “eligible for payment after confirmed” нужно заменять трек: 1 – листаем вправа и жмем кнопку Actions

2 – Пункт Modify Tracking Info, и затем по новой вставляем свежий трек за последние даты. p.s. Иногда этой кнопки нет, значит Виш запретил вам менять трек код и ничего не сделаешь.

Будьте внимательны при вставке трек кода.
B - Tracking Confirmed
Данная колонка говорит нам о том, отслеживается ли системой Wish наш трек код.
Если Yes, то да, и всё хорошо. Если же No – ждём какое-то время пока Виш раздуплится (5-10
минут, обновляем страницу. Если всё так же No, заменяем трек код как написал выше. С – Wish Confirmed Delivery
Данная колонка говорит нам о том, доставлена ли посылка нашего трек кода до места назначения или нет. (YES или NO)
Обычно после оформления заказа, уже через 3-7 дней статус данной колонки становится YES и заказ получает статус доставлено. Тогда наши средства идут на ближайшую выплату и выплачиваются нам когда подходит дата выплат. Если NO – терпеливо ждём.
ИТОГО: Мы успешно оформили заказ и проверили это во вкладке History.

Теперь тебе остаётся таким же образом оформить второй, третий и тд. активные заказы. Оформил все заказы? Теперь только следи каждые 1-2 дня, чтобы они не слетели, и проверяй баланс мазагина.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Обычно я не бегу сразу вставлять трек код. Я делаю это через минимум 2 дня. Почему? Потому что если оформить их сразу, то его будут уже отменять через живую тех

поддержку виша. Если же вы оформляете через 1-2 дня, останутся те активные заказы, которые твёрдо спустя 3 дня КХ брут аккаунта(с которого вы били), не отменил сделаный вами заказ. А также, сразу оформлять – это не нормально, потому как продавцы не могут физически слать и оформлять по 10-15-20 заказов в день. Они это делают лишь через день, два, да и пока трек они получат от почты, чтобы дать покупателю = тоже время занимает. Думаю поняли, имитируем максимально настоящего продавца.
1.4 ЛИМИТЫ. СРОКИ ВЫПЛАТ. БАЛАНСЫ. ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА.

По своему опыту могу сказать, что причину банов за всё время работы я так и не узнал. По моей статистике за последние два месяца у меня заблокировали от 30 до 50% магазинов.

В каждый магазин я заполняю товаров в общей сумме от 150 до 300-500$, этого достаточно.
Для нас, 1 успешно выплативший магазин может окупить всю вашу работу. При этом, я начинаю заливать бабки в магазин с 1 по 8-10 числа каждого месяца, а также с 16 по 23 числа.

Почему именно так? Потому что с учётом всех переходов и изменений заказа в плоть до вывода на ближайшее число, это самое удобное время.

Заказы вбиты 1-2 числа -> 4-5-6 числа я оформляю заказы -> Через 3 дня в среднем статус у трека ДОСТАВЛЕНО (это 9 и 10 числа) -> и минимум 5 дней нужно чтобы бабки с PendingБаланса перешли в Current balance.
Балансы

Как проверить баланс нашего магазина? Для этого лезем в Account -> Account Balance

Здесь мы видим два баланса.

Pending Balance – баланс, который находится на стадии подтверждения. Туда падают деньги только что оформленных заказов и находятся там до тех пор, пока заказ не получит статус ДОСТАВЛЕНО. Когда же он его получает(обычно как говорил выше, это занимает 2-7 дней, деньги ровно через 5 дней переходят в Current баланс)
Current Balance – баланс, который будет выплачен вам на ближайшую выплату. Платформа Wish выплачивает стабильно 2 раза в месяц в одни и те же даты. Выплаты идут

1ого и 15ого числа каждого месяца. (кому интересно, у них в будущем возможно будут Early Payment – запросить выплату раньше чем в эти даты, но не суть , сейчас не об этом).
Итак, уяснили – бабки списываются 1 и 15 числа каждый месяц. Списывается именно Current balance.
Изменение баланса

Pending баланс может переходить в Current вплоть до месяца, а может уже через 8 дней быть в Кюренте – тут кому как повезёт с трек кодами. (иногда я вставляю трек коды, у которых статус )
Списание можете проверять только под вечер, ближе к 8 по мск. Если account balance не списался и пишет WITHHELD DUE FRAUDULENT ACTIVITY – это бан магазина.
Успех (current баланс ушёл у вас в ноль, ниже такое уведомление)

Бан (жёлтая плажка о подозрительной активности и заморозке средств)

1.5 2FA и её роль.

В правилах у платформы Wish и обязательным для всех магазинов должны быть:
- Включена 2fa
- Привязана платежная система
Если вы забыли и не сделали хотя бы 1 из этих пунктов – выплаты не ждите. Виш не отправит деньги на вашу платежную систему, если у вас отключена 2fa, а просто перебьёт выплату на следующую дату. Поэтому за пару дней до выплаты, или сразу, - привязывайте платёжку и врубайте 2fa
1.6 Платёжные системы

Последнее, что мы сегодня разберём с вами – куда же мы будем принимать всё таки выплату.
Для того чтобы привязать нашу платёжную систему, нам нужно залезть в Account -> Payment Settings.

Здесь нам сначала нужно будет нажать Agree, согласиться с условиями выплат.
После нам нужно будет:
1) Выбрать платёжную систему, которую привяжем. Paypal или Payoneer (остальные там – китайская непонятная хуйня, не пробовал принимать на них)
2) Вписать данные перед тем как привязать сам аккаунты
a) ТутвписываемИмяиФамилиюФулки,накоторуюрегалинашмагазин. Номер телефона (google voic`овский)
Жмём Далее
3) Логинимся в наш аккаунт Payoneer\Paypal
После того как залогинитесь , вас перебросит обратно в раздел Payment Settings и вы увидите, что ваша платежная система успешно привязалась. Выглядит это примерно так:

По поводу платежных систем, заранее скажу – системе похуй, на какое имя идут выплаты, поэтому можете даже на 5-10 магазинов привязывать одну и ту же платёжную систему. Тут Any Name выплаты.
1.7 Где взять платежную систему?

В нашем канале тонна материала по саморегам PayPal, можете зарегистрировать, раскачать саморег и принимать оплату на него. Главное используйте один ip для саморега (OpenVPN иovpn конфиг, отличный вариант).
По поводу Payoneer аккаунтов, тут немного сложнее. Для регистрации Payoneer аккаунта нужны:
- Реальная Full info(фулка)
- Google voice или usa симка в аренду
- Почта на имя фулки
- Саморег банка. Payoneer обязательно просит реквизиты банка при регистрации.
- Документы для прохождения верификации. (Passport, ssn, DL, что угодно, одно из этого)
Касательно геолокации кошелька, вы можете зарегистрировать кошелёк PP или Payoneer даже на РУ документы и данные. Многие кто работают, вообще на прямую выводят на РУ карту(естественно она оформлена на левого человека, дропа, у которой есть реквизиты банка валютные. Эти реквизиты и надо привязать в Payoneer). Я же предпочитаю всё таки анонимность и поэтому usa paypal или Payoneer.
В случае, если зарегистрировать самостоятельно Paypal или Payoneer вы не в состоянии, можете покупать готовый. Раскачанные самореги видел в районе от 15 до 50$. Payoneerверифицированный – 30-60$
Контактов продавцов я не знаю, поэтому спрашивайте в чатах, на форумах смотрите.
1.8 Селлеры:

(P.S.S. Я не принуждаю никого брать тут и пользоваться данными услугами\товаром. Можете искать продавцов самостоятельно, дело ваше)
@FakeTracksBot - Магазин трек кодов (самые дешёвые цены что нашёл, 30р за фейк трек) @oggiecubencis – конфиги овпн продаёт. Строго через гаранта, не отвечаю за продавца, лишь
нашёл на рынке предложение для ваших нужд.
@googlevoicebuy_bot – Google Voice аккаунты
@full_voice_bot – тоже бот, тоже Google Voice аккаунты.
 

hui_v_reduzah

Опытный user
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
1,155
Реакции
14
мануал какой-то расплывчатый, мне не понравилось
 

DarkVisa

Непроверенный
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Можно все ссылки на твое обучение?
 

fortunaa

Опытный user
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
360
Реакции
2
норм мат спасибо
 

loginlog

Опытный user
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
353
Реакции
1
спасибо над почитать
 
Сверху Снизу