Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Топорность американской жизни

ZLo

Опытный user
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
311
Реакции
12
Расскажу вам про топорность американской жизни. Хорошо ли это, или плохо - решать вам.

1) Случай с одним популярным брендом одежды. Заказал я в интернет магазине пару джинсов, с общей стоимостью на $100. Во время оплаты, появилось объявление, что у нас мега акция - закажи на $100 и получи ещё джинсы в подарок (то есть третью штуку). Ну..., как говорится - good deal. Выбрал подарок и оформил заказ. Посылочка пришла, но вторые джинсы как-то плохо на меня сели..., я решил поехать в оффлайн магазин и сдать их, прихватив с собой подарок. К слову, не знаю как в странах СНГ, но сдать товар из сетевого ритейлера можно в любом филиале. Необязательно отправлять товар туда же, где я его и купил.

Сдаю вторые джинсы..., и кладу на стол мой "подарок", на что кассир с удивлением: "ты хочешь сдать 2 товара или 1?!"..., я объясняю, мол так и так, что это подарок, и что раз я сдаю джинсы, то значит скорее всего мне это не полагается? ... девушка грузится, грузится и говорит: нет, ну ты же не виноват что тебе не подошли вторые джинсы. Подарок оставляешь себе...

Как итог, я получил возврат половину суммы, но остался с двумя парами джинс... Вышел из магазина и задумался, это же какую схему можно проворачивать на постоянной основе, если вы поняли о чём я... Ох уж, эта американская доверительная система

2) Очень схожий случай со службой доставки еды. Я очень редко пользуюсь доставкой еды и прочими аналогичными сервисами, так как брезгливый человек. Но аккаунт у меня есть, и очень давно делал заказ. Тут понадобилось, чтобы мне кто нибудь привёз обед, запускаю приложение и вижу уведомление: вы не пользовались своим аккаунтом больше года. Активирована бесплатная доставка. А доставка обычно стоит $7-10. Good deal!

Выбрал бургер, выбрал чаевые $2 (так как без чаевых еда может не приехать). В итоге вышло около $18 с учётом чаевых и налогов. Проходит 40 минут, мне привозит еду баклажан от которого жутко воняло травой. Это ужас! Именно из-за этого я не пользуюсь такими сервисами, потому что работать через приложение может любой человек без официального трудоустройства. Ну ладно, потопал я домой, так как он достал еду из термосумки

Открываю коробочку - а там половина картошки по деревенски нет (еда НЕ из мака). Водила походу тупо скушал половина моей картошки. Благо бургер не трогал, он был отдельно тщательно запакован.

Ну что же, я тут же пишу в поддержку, скидываю фотку..., причем так забавно:
- привет. мне доставили заказ но тут не хватает картошки
- есть фото?
- да, вот отправляю
- ок, возврат оформлен. извините и получите купон на следующий заказ $15

Водителя 100% не отключат от системы, так как они не могут обвинить его при одном нарушении. Если на него будет систематически капать жалобы - то да. А так, сервис доставки влетел: оплатить заказ ресторану, оплатить доставку водителю, вернуть мне деньги и ещё дать купон на 15 долларов

Но это ещё не всё))) я смотрю, а на карточку мне вернулись $26 вместо $18!!! Помните в самом начале написал, что сервис предоставил мне бесплатную доставку. Так вот почему то они вернули деньги и за бесплатную доставку, но как будто я за неё оплатил...

Итог: это единичные случаи о котором я рассказал. Вообще подобного физдеца в Америке полно. Я не знаю, хорошо ли это, или плохо, но иногда мне кажется, что система работает слишком ДОВЕРИТЕЛЬНО, когда в стране реально нужно закручивать гайки.
 

Bloodray

Интересующийся
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
63
Реакции
0
Зачем такие статьи писать - абузеры теперь себе покоя не дадут)
 

Hell_staff

Опытный user
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
77
Реакции
1
У их клиент всегда прав, переплатить за это готовы. У нас клиенту только нахамить могут
 

dampers

Опытный user
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
485
Реакции
7
Hell_staff написал(а):
У их клиент всегда прав, переплатить за это готовы. У нас клиенту только нахамить могут
ага еще и пизд** дать
 

Darkshaper

Интересующийся
Регистрация
18 Апр 2021
Сообщения
72
Реакции
0
"Хорошо это, или плохо - решать вам"
Ничего плохого, только может чересчур)
 

Black_Hawk

Опытный user
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
128
Реакции
1
Переплатить у нас, точно никто не переплатит. Обсчитать да
 
Сверху Снизу