Расскажу вам про топорность американской жизни. Хорошо ли это, или плохо - решать вам.
1) Случай с одним популярным брендом одежды. Заказал я в интернет магазине пару джинсов, с общей стоимостью на $100. Во время оплаты, появилось объявление, что у нас мега акция - закажи на $100 и получи ещё джинсы в подарок (то есть третью штуку). Ну..., как говорится - good deal. Выбрал подарок и оформил заказ. Посылочка пришла, но вторые джинсы как-то плохо на меня сели..., я решил поехать в оффлайн магазин и сдать их, прихватив с собой подарок. К слову, не знаю как в странах СНГ, но сдать товар из сетевого ритейлера можно в любом филиале. Необязательно отправлять товар туда же, где я его и купил.
Сдаю вторые джинсы..., и кладу на стол мой "подарок", на что кассир с удивлением: "ты хочешь сдать 2 товара или 1?!"..., я объясняю, мол так и так, что это подарок, и что раз я сдаю джинсы, то значит скорее всего мне это не полагается? ... девушка грузится, грузится и говорит: нет, ну ты же не виноват что тебе не подошли вторые джинсы. Подарок оставляешь себе...
Как итог, я получил возврат половину суммы, но остался с двумя парами джинс... Вышел из магазина и задумался, это же какую схему можно проворачивать на постоянной основе, если вы поняли о чём я... Ох уж, эта американская доверительная система
2) Очень схожий случай со службой доставки еды. Я очень редко пользуюсь доставкой еды и прочими аналогичными сервисами, так как брезгливый человек. Но аккаунт у меня есть, и очень давно делал заказ. Тут понадобилось, чтобы мне кто нибудь привёз обед, запускаю приложение и вижу уведомление: вы не пользовались своим аккаунтом больше года. Активирована бесплатная доставка. А доставка обычно стоит $7-10. Good deal!
Выбрал бургер, выбрал чаевые $2 (так как без чаевых еда может не приехать). В итоге вышло около $18 с учётом чаевых и налогов. Проходит 40 минут, мне привозит еду баклажан от которого жутко воняло травой. Это ужас! Именно из-за этого я не пользуюсь такими сервисами, потому что работать через приложение может любой человек без официального трудоустройства. Ну ладно, потопал я домой, так как он достал еду из термосумки
Открываю коробочку - а там половина картошки по деревенски нет (еда НЕ из мака). Водила походу тупо скушал половина моей картошки. Благо бургер не трогал, он был отдельно тщательно запакован.
Ну что же, я тут же пишу в поддержку, скидываю фотку..., причем так забавно:
- привет. мне доставили заказ но тут не хватает картошки
- есть фото?
- да, вот отправляю
- ок, возврат оформлен. извините и получите купон на следующий заказ $15
Водителя 100% не отключат от системы, так как они не могут обвинить его при одном нарушении. Если на него будет систематически капать жалобы - то да. А так, сервис доставки влетел: оплатить заказ ресторану, оплатить доставку водителю, вернуть мне деньги и ещё дать купон на 15 долларов
Но это ещё не всё))) я смотрю, а на карточку мне вернулись $26 вместо $18!!! Помните в самом начале написал, что сервис предоставил мне бесплатную доставку. Так вот почему то они вернули деньги и за бесплатную доставку, но как будто я за неё оплатил...
Итог: это единичные случаи о котором я рассказал. Вообще подобного физдеца в Америке полно. Я не знаю, хорошо ли это, или плохо, но иногда мне кажется, что система работает слишком ДОВЕРИТЕЛЬНО, когда в стране реально нужно закручивать гайки.
1) Случай с одним популярным брендом одежды. Заказал я в интернет магазине пару джинсов, с общей стоимостью на $100. Во время оплаты, появилось объявление, что у нас мега акция - закажи на $100 и получи ещё джинсы в подарок (то есть третью штуку). Ну..., как говорится - good deal. Выбрал подарок и оформил заказ. Посылочка пришла, но вторые джинсы как-то плохо на меня сели..., я решил поехать в оффлайн магазин и сдать их, прихватив с собой подарок. К слову, не знаю как в странах СНГ, но сдать товар из сетевого ритейлера можно в любом филиале. Необязательно отправлять товар туда же, где я его и купил.
Сдаю вторые джинсы..., и кладу на стол мой "подарок", на что кассир с удивлением: "ты хочешь сдать 2 товара или 1?!"..., я объясняю, мол так и так, что это подарок, и что раз я сдаю джинсы, то значит скорее всего мне это не полагается? ... девушка грузится, грузится и говорит: нет, ну ты же не виноват что тебе не подошли вторые джинсы. Подарок оставляешь себе...
Как итог, я получил возврат половину суммы, но остался с двумя парами джинс... Вышел из магазина и задумался, это же какую схему можно проворачивать на постоянной основе, если вы поняли о чём я... Ох уж, эта американская доверительная система
2) Очень схожий случай со службой доставки еды. Я очень редко пользуюсь доставкой еды и прочими аналогичными сервисами, так как брезгливый человек. Но аккаунт у меня есть, и очень давно делал заказ. Тут понадобилось, чтобы мне кто нибудь привёз обед, запускаю приложение и вижу уведомление: вы не пользовались своим аккаунтом больше года. Активирована бесплатная доставка. А доставка обычно стоит $7-10. Good deal!
Выбрал бургер, выбрал чаевые $2 (так как без чаевых еда может не приехать). В итоге вышло около $18 с учётом чаевых и налогов. Проходит 40 минут, мне привозит еду баклажан от которого жутко воняло травой. Это ужас! Именно из-за этого я не пользуюсь такими сервисами, потому что работать через приложение может любой человек без официального трудоустройства. Ну ладно, потопал я домой, так как он достал еду из термосумки
Открываю коробочку - а там половина картошки по деревенски нет (еда НЕ из мака). Водила походу тупо скушал половина моей картошки. Благо бургер не трогал, он был отдельно тщательно запакован.
Ну что же, я тут же пишу в поддержку, скидываю фотку..., причем так забавно:
- привет. мне доставили заказ но тут не хватает картошки
- есть фото?
- да, вот отправляю
- ок, возврат оформлен. извините и получите купон на следующий заказ $15
Водителя 100% не отключат от системы, так как они не могут обвинить его при одном нарушении. Если на него будет систематически капать жалобы - то да. А так, сервис доставки влетел: оплатить заказ ресторану, оплатить доставку водителю, вернуть мне деньги и ещё дать купон на 15 долларов
Но это ещё не всё))) я смотрю, а на карточку мне вернулись $26 вместо $18!!! Помните в самом начале написал, что сервис предоставил мне бесплатную доставку. Так вот почему то они вернули деньги и за бесплатную доставку, но как будто я за неё оплатил...
Итог: это единичные случаи о котором я рассказал. Вообще подобного физдеца в Америке полно. Я не знаю, хорошо ли это, или плохо, но иногда мне кажется, что система работает слишком ДОВЕРИТЕЛЬНО, когда в стране реально нужно закручивать гайки.