В начале мая логистическая компания «СДЭК» запустила онлайн-платформу CDEK.Shopping, которая по задумке должна была позволить заказывать санкционную технику по выгодной цене. Однако спустя время оказалось, что многие заказавшие и оплатившие товар покупатели до сих пор не получили ничего.
По словам редактора Mobile-Review, уже изначально площадка снимала с себя ответственность за все возможные проблемы — срок доставки не гарантировался, качество товара нельзя было оспорить, равно как и вернуть его. Никакие гарантийные обязательства на себя в CDEK.Shopping не брали.
Многие заказы, оформленние в ОАЭ и в Европе не были даже отправлены спустя месяц после оформления, а по грубым подсчетам СДЭК мог получить 1,3 ярда рублей
При этом, судебных исков от клиентов не поступало - они до сих пор надеятся на поставку оплаченных товаров
По словам редактора Mobile-Review, уже изначально площадка снимала с себя ответственность за все возможные проблемы — срок доставки не гарантировался, качество товара нельзя было оспорить, равно как и вернуть его. Никакие гарантийные обязательства на себя в CDEK.Shopping не брали.
Многие заказы, оформленние в ОАЭ и в Европе не были даже отправлены спустя месяц после оформления, а по грубым подсчетам СДЭК мог получить 1,3 ярда рублей
При этом, судебных исков от клиентов не поступало - они до сих пор надеятся на поставку оплаченных товаров