За 2020 год в «Сбер» поступило 3,7 млн жалоб на попытки мошенничества. По оценкам организации, в прошлом году злоумышленники позвонили гражданам более 15 млн раз. При этом ущерб телефонного мошенничества в прошлом году по сравнению с 2019-м вырос вдвое.
Согласно данным банка, на один call-центр приходится от 3 тыс. до 7 тыс. вызовов в сутки. Из них половина недозвонов, и менее 1% звонков срабатывает. Доход одного call-центра около $1 млн в месяц. Таких сall-центров может быть десятки, отметили в «Сбере».
Самой распространенной схемой (61%) телефонного мошенничества в банке назвали перевод денег на «безопасный счет».
Очередной Stonks
Согласно данным банка, на один call-центр приходится от 3 тыс. до 7 тыс. вызовов в сутки. Из них половина недозвонов, и менее 1% звонков срабатывает. Доход одного call-центра около $1 млн в месяц. Таких сall-центров может быть десятки, отметили в «Сбере».
Самой распространенной схемой (61%) телефонного мошенничества в банке назвали перевод денег на «безопасный счет».
Очередной Stonks