Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Как Wildberries доказал, что в России нет института репутации

Stephaniero

Опытный user
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
215
Реакции
18
Весна 2023 оказалась тяжелым временем для Wildberries. Поток жалоб клиентов и сотрудников не прекращался, а компания предпочитала никак не комментировать происходящее.

Началось с малого – в декабре компания решила ввести штрафы за неправильные габариты товаров без возможности их оспорить, что привело к массовым жалобам продавцов, ведь на их плечи повесили бессистемные многотысячные штрафы. Тогда из-за проверки ФАС Wildberries дали заднюю.
Дальше–больше. Wildberries решил, что продавцы в ПВЗ несут материальную ответственность за бракованные товары, если клиент посчитал нужным оформить возврат. Очевидно же, что сотрудники ПВЗ никак не могут повлиять на сохранность товаров на складах или при перевозке, но для Wildberries все не так однозначно.

Затем начали доить и покупателей – заставляли платить за возврат товаров и за ПАКЕТЫ – 15 рублей за фирменный логотип с ягодками! Позиция маркетплейса такова – они не несут ответственности, т.к. являются посредниками между продавцом и покупателем. При этом каждый сотрудник, который участвует в сборке заказа, его транспортировке и выдаче, так или иначе является сотрудником маркетплейса. С помощью суда удалось отменить платные возвраты.

И тогда Wildberries решил еще больше усложнить жизнь своих продавцов–партнеров. В середине мая продавцы увидели в своих личных кабинетах многомиллионные задолженности за рекламу на маркетплейсе, которую они и не просили. Где логика? А это маркетплейс решил, что каждый продавец имеет перед ним задолженность, ведь служба безопасности Wildberries обнаружила слабые места в системе продвижения товаров. Неважно, честно ли продавец продвигал свои товары или нет, по мнению Wildberries виноваты все.

Наконец пострадавшие люди решили объединить усилия. Были пикеты возле главного здания Wildberries, и стачки в ПВЗ, сопровождающиеся многочисленными угрозами от менеджеров маркетплейса. Маркетплейс расценил это как давление на "компанию путем общественных беспорядков", но милостиво согласились пойти на диалог с представителями Госдумы.

В начале июня Wildberries пошел навстречу людям: покупателям упростил возврат средств за бракованный товар, проверил продавцов на предмет махинаций. Сама компания теперь на карандаше у главы МВД и прокуратуры Москвы. А в новостях так и продолжают появляться заголовки с новыми скандалами от маркетплейса. Например, покупатели могли приобрести липолитики, которые смертельно опасны для здоровья и применять на практике их может только врач. А также поддельные косметические средства, БАДы и т.п.

Вывод – спрос формирует предложение. Wildberries будет и дальше делать то, что считает нужным, потому что мы пользуемся его услугами.
 

rety43

Опытный user
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
346
Реакции
33
К сожалению, автор прав. В нашей стране репутация - это вещь на которую всем пофиг. Люди все равно пойдут к тебе за товаром или будут пользоваться твоими услугами, потому что у тебя они банально дешевле, чем у конкурентов. Хотя при этом качество твоих товаров может быть ниже, но нам главное - цена...
 

Uzias12

Опытный user
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
630
Реакции
5
Полностью поддерживаю институт репутации в рф это что-то странное, у нас как чиновники с уголовками в управлении сидят, так и челы отравленный сидр продают хоть у них пару лет назад за такую отраву торговую лицензию отбирали.
 

LehaMirnbiy

Опытный user
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
14
Да с вайлдберис не обычная ситуация произошла, я когда новости весной только новости об этом пошли уже думал хоронить их, а они выкрутились, и я уверен что большинству покупателей вообще похуй, как пользовались так и будут продолжать, даже не заметили.
 

Memo

Интересующийся
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
63
Реакции
2
Валдберис помойка ещё та,если товар покоцанный или с браком,то вернуть его это вообще почти нереально,тех поддержка отъёбывается как может,посто особо конкурентов у них нет,ну только озон,а если бы был достойный конкурент,уже закрылись бы давно.
 

Aleksich

Опытный user
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
759
Реакции
26
Да поебать всем на эти "охуенные истории" от продавцов, им все равно идти больше некуда - останутся на площадке с минимальным удовлетворением условий, а покупатели этой шумихи не заметили даже, так в новостях что-то читали.
 
Сверху Снизу