Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Бесплатная халява только у меня

WseLegalNo

Интересующийся
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции
0
Я профессиональный аналитик. Ставлю на матчи в БК. Я ничего не продаю, никаких схем не сливаю. Вы обсолютно свободны в выборе БК, ставьте где хотите.
У меня вы что процентов поднимите бабла если не будете делать ставки в перерывах между моими прогнозами.

Вы скажите а зачем мне это надо: первое - ставки я скидываю в телеграмм группе которую создал, соответственно я ее раскручиваю; второе - а почему бы и нет?

Переходите по ссылке в мою телеграмм группу, регистрируйте себе БК и погнали поднимать бабло

https://t.me/joinchat/HZ0iHcpnFPCYZykz
 

WseLegalNo

Интересующийся
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции
0
В бесплатной группе сливаю в среднем по 3-4 ставки в день. Кто желает ставки индивидуально вот они оплачиваются! 1 ставка - 1 тысяча рублей
 

DarkTest62

Интересующийся
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Знаем мы вас таких профессиональных аналитиков
Можно было что-то по оригинальнее придумать каперы уже в прошлом и на это мало кто поведется.
 

WseLegalNo

Интересующийся
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции
0
В течений 15 минут на всеобщее обозрение вылетит первая бесплатка, если есть желание поднять бабла то залетай в группу
 

WseLegalNo

Интересующийся
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции
0
DiNo написал(а):