Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Меня обманули мошенники. Опять

Janna_Vasilyevna

Опытный user
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
691
Реакции
6
Все начиналось банально. Решил, что пора готовиться к безбедной старости и начать инвестировать. Но так как опыта нет, а только желание, стал читать информацию, смотреть видео уроки, подписываться в инсте на трейдеров и учиться у них.

Находил я их по таргетированной рекламе в инсте. Одна из реклам предлагала видео уроки, отправьте контакты, мы скинем ссылку. Ок, оставил телефон, перезвонили тут же. Но у меня была ночь, договорились созвониться на следующий день. На следующий день перезвонили, номер Московский. Поговорили, рассказали о том, что их аналитики дают рекомендации что покупать, но за это берут комиссию в 5% от дохода. Много может быть, но пока понимания о доходах нет большого. Пока все не вызывало сомнений. Переключили на другого специалиста, он уже детально рассказал как все будет. Что торговля будет идти в программе Meta trader 5, действительно, трейдерская программа. Я в это время находился на работе, скачивать что-то было неудобно, договорились созвониться позднее из дома.