Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Залить трафик с Facebook: все, что нужно знать для старта

Cagor

Опытный user
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
279
Реакции
39
Заливать с Facebook становится все сложнее, но тем не менее огромное количество арбитражников продолжает спендить сотни тысяч долларов на разные вертикали. В этой статье мы разберемся какие рекламные форматы в Facebook существуют, какие расходники нужны для запусков и на какие вертикали отливаются большими объемами. Команда Zeydoo подготовила для вас базу, которую нужно знать перед началом работы с Facebook.


Форматы рекламы в Facebook​


При заливе трафика с Фейсбука, вы можете разместить свои промо-материалы в одном из следующих форматов:
  • Image Ads – это изображения, которые появляются в ленте новостей Facebook или на боковой панели. Они могут быть в альбомной, квадратной или вертикальной ориентации, рекомендуемый размер изображения – 1200 x 628 пикселей. Объявления с изображениями могут также включать заголовок, текст и кнопку призыва к действию;
  • Video Ads – эти объявления могут быть как в ленте, так и в сторис. Их продолжительность может составлять до 240 минут, но рекомендуемая продолжительность – 15-30 секунд. Соотношение сторон должно быть от 9:16 до 16:9, а рекомендуемый размер - 1280 x 720 пикселей;
  • Carousel Ads – эти объявления позволяют демонстрировать несколько изображений или видео в одном объявлении. Рекомендуемый размер изображения – 1080 x 1080 пикселей, до 10 изображений или видео. Каждое изображение или видео может иметь собственную ссылку и надпись.
  • Slideshow Ads – сделайте слайдшоу из своих картинок, текста и музыки. Рекомендуемый размер - 1280 x 720 пикселей, продолжительность - до 15 секунд.
  • Collection Ads – эти объявления позволяют показывать несколько товаров в одном объявлении. Чаще используются для e-commerce и товарных офферов. Они состоят из заглавного изображения или видеоролика, за которым следует несколько изображений товаров. Рекомендуемый размер изображения обложки - 1200 x 628 пикселей, а изображения товара – 600 x 600 пикселей.
  • Instant Experience Ads – реклама Instant Experience, ранее известная как Canvas Ads, представляет собой полноэкранную мобильную рекламу. Рекомендуемый размер – 1080 x 1920 пикселей, и они могут включать изображения, видео, текст и интерактивные элементы.
  • Messenger Ads – эти объявления появляются во входящих сообщениях Facebook Messenger. Они могут включать изображение или видео и кнопку призыва к действию. Рекомендуемый размер – 1200 x 628 пикселей для изображений и 1280 x 720 пикселей для видео.
  • Lead Ads – это формы сбора лидов, которые пользователь может заполнить, не покидая Facebook. Рекомендуемый размер изображения – 1200 x 628 пикселей. Такой формат можно использовать для залива белого лидгена или сбора баз.
Чаще всего арбитражники делают креативы исключительно под ленту новостей Facebook/Instagram и не ограничивают выбор плейсментов, так Фейсбук сам оптимизирует рекламные кампании под плейсменты и форматы, которые дают результаты лучше, а отсутствие сужения таргетинга позволяет получать CPM ниже.

Цели рекламной кампании в Facebook​


Итак, когда креативы под конкретные форматы уже готовы, время выбирать цель рекламной кампании.

Из тех, которыми пользуются арбитражники:
  • Трафик – позволяет генерировать трафик на посадочные страницы. Конверсия не отслеживается, а кампания оптимизируется по ЦА с наименьшей стоимостью клика. Обычно используется для прогрева рекламного кабинета;
  • Вовлеченность – позволяет собрать побольше лайков-комментариев под постами в Фейсбуке или Инстаграме.
  • Лиды – наиболее распространенный вид рекламной кампании, при котором вы можете отслеживать конверсии на сайте с помощью Facebook Pixel.
  • Продвижение приложения – формат, который используется для залива на мобильные приложения и позволяет отслеживать конверсии;
  • Продажи – позволяет отслеживать продажи на сайте, чаще применяется для товаров или услуг, которые оплачиваются прямо на посадочной странице.

Аудитория Facebook и его преимущества для арбитража​


В 2022 году Фейсбуком ежемесячно пользовались около 2,96 миллиарда пользователей, что делает его одной из крупнейших соцсетей в мире. Ключевая информация, которую стоит знать, перед тем как пробовать заливать с фб:
  • Возраст – значительная часть пользователей платформы возрастом от 18 до 44 лет. Однако Facebook последние года становится все более популярным среди старших поколений: растет число пользователей в возрасте 65 лет и старше.
  • Пол – женщин немного больше, чем мужчин, однако в общей картине аудитория примерно 50/50.
  • География – Facebook используют люди по всему миру, самая большая база пользователей находится в Индии, США, Индонезии и Бразилии. Среди других стран с большим числом пользователей – Мексика, Филиппины, Вьетнам, Таиланд и Турция. Однако вы можете залить практически на любое гео, где нет ограничений внутри страны.
  • Время, проведенное на платформе – в среднем рядовой пользователь проводит около 19,5 часов в месяц зависая в Фейсбуке, что больше, чем на любой другой платформе социальных сетей.
  • Интересы и поведение – Фейсбук собирает огромное количество данных об интересах и поведении своих пользователей, что позволяет выставлять детальные настройки таргетинга.
Тысячи арбитражников ежедневно заливают десятки тысяч аккаунтов на различные вертикали, забирая свой кусок профита. Если у вас есть базовые навыки таргетинга в фейсбук, немного погрузившись в особенности CPA-ниши вы сможете сделать первые тесты и, возможно, забрать первый профит. А Zeydoo вам с этим поможет.


Минимальный набор расходников для успешного залива с Facebook​


Чтобы залиться с Фейсбука, вам понадобиться следующий набор расходников:
  • Оффер. Половина успешной рекламой кампании – правильно выбранный оффер. Если ты не знаешь на что залиться, залетай в Zeydoo. Наши менеджеры посоветуют офферы, которые конвертят прямо сейчас у нашего медиабаинга и партнеров.
  • Аккаунты Facebook. Не перестаем рекомендовать ребят из MakeMoney TEAM. Крепкие фармы, на которых у нас не летят фанки на запреты и автики адекватного качества. Кто ищет нормальные расходники Facebook — вам в MakeMoneyShop.
  • Прокси – помогут скрыть ваш IP адрес и избежать банов аккаунтов.
  • Автозалив (опционально) – позволяет заливать сотни аккаунтов в несколько кликов, снимая рутинную работу с арбитражника.
  • Антидетект браузер – позволяет скрыть твой User Agent и другие детали активной сессии, делая тебя уникальным пользователем для Фейсбука, что снижает риск банов.
  • Карта для привязки к рекламному аккаунту – виртуальные или физические карты для оплаты рекламы.
  • Креативы – изображения или видео, которые будут использоваться в рекламных кампаниях.
  • Немного твоего времени на сетап кампаний вручную или через автозалив.
Процесс сетапа достаточно простой, но в основном успех зависит от качественных расходников, цепляющих креативов, прелендинга и правильно выбранного оффера.


Какие виды рекламных аккаунтов Facebook существуют​


При заливе с фейсбука вы можете использовать:
  • Личные рекламные аккаунты – в каждом отдельном профиле есть свой рекламный кабинет. Он только один, но обычно имеет выше траст, чем Business Manager.
  • Business Manager – дополнительные рекламные аккаунты, которые можно создавать в вашем профиле. Из бизнес-менеджера вы можете добавлять и удалять других участников, создавать несколько рекламных аккаунтов внутри одного БМ
  • Facebook Partner – доступен только при больших спендах (более $100 000 с аккаунта). В таком случаем вам выделяется личный менеджер и больше лояльности со стороны Фейсбука. Такой статус редко дают арбитражникам, в основном он достается большим белым агентствам и крупным компаниям.
Регистрировать и фармить аккаунты можно самостоятельно, но это заберет много времени. Если вы не новичок, оптимально покупать аккаунты в шопах или организовывать свой фарм-отдел.


Вертикали, которые конвертят с Facebook​


Помимо стандартной нутры, дейтинга и гемблы, в которых достаточно высокая конкуренция, можно заливать и другие вертикали. В этой статье мы рассмотрим вертикали, которые можно отжимать с меньшим риском банов.

Sweepstakes

Свипстейки – офферы, нацеленные на сбор данных пользователей: email, телефоны и другая личная информация за участие в розыгрыше.

Рекомендуем для залива с Facebook:

Mobile Apps

Белые мобильные приложения, которые можно заливать без риска банов со стороны ФБ. Да, выплаты в разы ниже, чем в том же гемблинге или крипте, но отсутствие банов и возможность спокойно заливать объемы на дистанции делают свое дело.

Что сейчас конвертит с Facebook:

Lead Generation

Лидогенерация на белые офферы – одна из самых перспетивных ниш в ближайшие несколько лет. Как лить на лидген мы писали в предыдущей статье, там вы можете найти фишки, ислледования рынка и инсайды, которые помогут сделать залив с Facebook на лидген еще профитнее.

Рекомендуем заходить в лидген с тестов следующих офферов:

Офферы актуальны на момент публикации. Чтобы получить конвертящие прямо сейчас офферы под Facebook можно запросить у саппортов Zeydoo. Пишите Ане или Насте в телеграме и получайте лучшие условия для любых типов трафика.

Facebook – один из самых популярных источников трафика, позволяющий генерировать сотни тысяч конверсий ежемесячно. Основная сложность – подобрать конвертящий оффер и сделать цепляющие креативы, которые позволят заработать свой “кусок” профита на перегретом рынке.

Источник
 

Engopa

Участник клуба
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
219
Реакции
26
Депозит
170$
Ну если только для проливов использовать,чтобы логи получить
 
Сверху Снизу