Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Тинькоф мошенники!

hui_v_reduzah

Опытный user
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
1,155
Реакции
14
UPD. Только что, в 14.30 по мск 5 февраля получила СМС о зачислении денег обратно на моей расчетный счёт.
Огромное спасибо всем, кто поддержал меня!
Жаль, что для решения по сути простого вопроса теперь приходится тратить столько времени на общение с банком и писать вот такие посты и жалобы.
Хочется видеть качественный банковский сервис, тем более когда ты пользуешься услугами банка много лет.



ОСТОРОЖНО, Тинькофф ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С РАСЧЕТНОГО СЧЕТА!!!
Банк Тинькофф @tinkoffbank ОТКРЫТО ВОРУЕТ деньги с расчетного счета под видом того, что платеж находится на Авторизации и ожидает подтверждения.
31 января 2022 года через мобильное приложение я сделала со своего личного расчетного счета перевод физическому лицу по реквизитам его СЧЕТА, ТАКЖЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ В БАНКЕ Тинькофф
1 февраля 2022 года, когда деньги не поступили на счет получателя, я оформила обращение о незачислении платежа, с одним из сотрудников банка мы провели сверку реквизитов, сотрудник банка подтвердил, что реквизиты верные. Срок рассмотрения обращения, как мне сказали, до 23.59 2 февраля 2022 года. Номер обращения 5-8366567244449.
2 февраля 2022 года деньги не поступили на счет получателя, никаких уведомлений от банка.
3 февраля 2022 года деньги не поступили ни на счет получателя, ни вернулись на мой счет, я снова обратилась в банк, в результате чего оказалось, что срок работы над обращением вчера был увеличен до 23.59 3 февраля 2002 года. Я потребовала вернуть деньги на счет, если банк не может провести мою операцию. Эту информацию добавили в ранее открытое обращение и со слов сотрудника Ирины (номер сотрудника 6902327) срок возврата до 23.59 следующего дня - 4 февраля 2022 года. Время общения с банком 56 минут, за которые я успела пообщаться с 4 сотрудниками.
4 февраля 2022 года деньги не поступили ни на счет получателя, ни на мой счет, вместо этого я получаю сообщение посредством мобильного банка, что мое обращение закрыто, проблема решена за отсутствием актуальности!!!
Я обращаюсь в банк, где мне менеджер Александр (номер сотрудника 367122) сообщает, что срок рассмотрения обращения теперь увеличен до 7 (Карл!) февраля 2022 года, и это после 5ти повышений приоритета рассмотрения! Л - логика. Банк самостоятельно закрыл первичное обращение, открыв новое 5-8379682383861, хотя я об этом не просила, вероятно, из-за того, что есть ограничения по сроку рассмотрения обращений и по первому обращению оно уже было превышено.
После просьбы переключить меня для выяснения ситуации на старшего сотрудника и общего ожидания 41 минуты меня переключили на старшего менеджера Ярослава (номер сотрудника 6905627), который снова начал спрашивать кодовое слово и выяснять ситуацию по моему обращению, в результате чего он просто не стал со мной разговаривать, отказался давать мне ответ на мои вопросы, а при просьбе переключить на другого старшего менеджера позволил послушать милую музыку еще 21 минуту, после чего менеджер Илина (номер сотрудника 63669) аналогично не смогла ответить на мои вопросы и переключила меня на старшего менеджера Андрей (номер сотрудника 66438), который в очередной раз начал изучать историю с самого начала, отказался на отвечать на мои вопросы и "сбросил" меня с линии. Общий срок разговора с банком и ожидания составил 2 часа 14 минут.
До настоящего времени 00.14 5 февраля 2022 года (МСК) банк Тинькофф:
1. НЕ зачислил перевод на счет получателя
2. НЕ вернул деньги на мой счет
3. Без моего ведома банк закрыл без ответа первое обращение и открыл новое, даже не уведомив меня об этом по факту осуществленных действий.
4. НЕ ответил ни на одно из 2х моих обращение, срок рассмотрения которых продлевался уже 3 раза, уже составляет почти 4 суток и исходя из последней информации возморжно составит более 7 суток исходя из озвученного срока продления на 3 суток в связи с 6 повышениями приоритета в рассмотрении.
5. Ни один сотрудник колл-центра не отвечает по существу на вопросы, не имеет доступа к системе, делая колл-центр абсолютно импотентным. Единственное, что они могут озвучить, что срок рассмотрения обращения увеличен до....
Видимо, банк Тинькофф считает нормальным не только пользоваться денежными средствами клиентов бесплатно, но и уничтожать их репутацию как контрагентов.


Будьте осторожны!
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА РЕПОСТ ВО ИЗБЕЖАНИЕ БУДУЩИХ ПОТЕРЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РЕПУТАЦИИ
 

BmWM5

Опытный user
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
290
Реакции
7
мда..... чет мутное мутят
 

=Twety=

Опытный user
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
272
Реакции
0
ахаха них не понял ну ладно деньги в итоге вернули ?
 
Сверху Снизу