Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Схема с возвратом по гарантии

darask

Опытный user
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
109
Реакции
0
Суть схемы состоит в покупки б/у техники и сдаче её по гарантии.
Сдать что-либо по гарантии не трудно. Для этого, прежде всего, нужно не истёкшую гарантию на товар.

Покупка:
Заходим на авито, юлу или на любую другую торговую площадку где продаётся электроника (лучше всего – компьютерная техника), ищем товар, который не имеет заметных повреждений (чаще всего это товар, который быстро теряет в цене из-за выхода новых моделей, и вследствии потери актуальности). Отличным примером будет видеокарта.
У продавца мы должны выяснить:
1. Есть ли гарантия, и разбиралась ли видеокарта. Нам нужна с гарантией магазина. Чек иметь не обязательно, об этом говорит пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ. При возврате чек могут спросить, но отказывать ввиду его отсутствия не имеют права. Однако если у продавца остался чек, то это намного упрощает задачу, лучше искать продавцов с чеком.
2. За сколько покупалась видеокарта - за наличные, по карте или в кредит? - желательно что бы покупалась за наличные, потому что некоторые магазины настаивают на возврате на ту же карту, с которой совершалась покупка. Для уверенности, что продавец назвал правильную цену опять же лучше просить у него чек о покупке.
3. Наша прибыль это цена в чеке минус стоимость видеокарты на вторичном рынке.
4. Если всё устраивает, договариваемся, приезжаем, проверяем, осматриваем её внешне (что бы небыло отколотых элементов, царапин от отвёртки на болтах(по болтам в сервисном центре смотрят, разбиралась ли видеокарта, и могут отказать в гарантии) и так далее).
5. Если всё в порядке, то покупаем карту, вместе с ней не забываем взять гарантийный талон и чек.

Самая сложная часть:
Теперь нужно вернуть товар по гарантии. Тут есть разные пути. Идеальный вариант – если человек, принимающий товар по гарантии – ваш знакомый, тогда он может просто за определённый процент делать возврат средств. Можно договориться с незнакомым человеком, но это, пожалуй, самый опасный вариант. Третий вариант – испортить товар так, что бы на экспертизе не смогли обнаружить причину поломки. В примере с видеокартой есть такой способ: покупаем пьезо зажигалку для газовой горелки (разряд убивает микросхемы но не оставляет следов и пятен), желательно на батарейках, что бы нажал кнопку и разряд бесперерывно возникает на контактах. Зажимаем кнопку и бьём электрическим током выходящим из пъезо зажигалки в заднюю сторону видеокарты, туда где нет охлаждения, и максимальное скопление маленьких конденсаторов. Не нужно пытаться бить микросхему по всему периметру, если бить 5-10 минут в область ядра и хаотично водить рукой - этого достаточно. Проверять видеокарту после этих манипуляций не стоит, т.к. её может замкнуть, и тогда гарантийный центр не примет её у вас.

Поход в сервисный центр:
1. Приходим в сервисный центр с лицом ничего не понимающего человека.
2. Даём сломанную видеокарту сотруднику сервисного центра и говорим: "Просто включил компьютер утром, а она не работает, чёрный экран". Больше ничего говорить не нужно, пусть думает что вы не шарите и кроме как включать компьютер ничего не умеете.
3. Сотрудник забирает видеокарту на тестирование (как правило, по закону до 45 дней, обычно 2-3 дня), или сразу же проверяет, и выдаёт заключение о замене видеокарты.
4. Далее с полученными бумажками обращаемся к менеджеру торгового зала магазина, в котором собственно покупалась видеокарта, протягиваем бумажку и говорим, я бы хотел вернуть деньги и ждём пока он составит необходимые документы; либо сразу идём к кассе (если это Юлмарт).
5. Проходим на кассу с документами, получаем сумму указанную в чеке.

Советы:
Носите на всякий случай паспорт с собой, иногда не хотят возвращать деньги без документа, удостоверяющего личность.
Не ходите часто возвращать в один и тот же магазин, либо посылайте друзей, иначе сотрудники вас просто запомнят.
Если даже сотрудники заподозрят что то, доказать они не смогут ничего, т.к. это можно сделать только в лабораторных условиях, и им это выйдет дороже, чем вернуть видеокарту поставщику.
Починить видеокарту не представляется возможным, т.к. очень много электроники, и плата не является модульной(как например телефон, там есть отдельные детали, которые можно заменить и тем самым починить телефон).
В случе если магазин нагло не хочет возвращать деньги (такое случается крайне редко и в основном при покупке телефонов в связном или как он там сейчас называется), пишем претензию на имя директора, подаем два экземпляра администратору магазина, один он принимает а на вашем расписывается и ставит печать. За каждый день просрочки с 45 дня, согласно закону о защите прав потребителей они выплатят вам пеню 1% за день просрочки, и то что вы будете обращаться в суд, и дальше вряд ли кто то будет нарушать ваши законные права.
Советую делать возврат в магазины ДНС (но и другие пойдут), у них изначально завышенный ценник на товар, и гарантия как правило 3 года на известные бренды, типа gigabyte asus итд. За два года видеокарта теряет в цене до 50-70%, а если была куплена по завышенной цене, то нам это только на руку.

В целом же схема работает с любой электроникой, даже которую могут починить. По закону чинить могут два раза, а при сдаче товара в третий раз в ремонт вы вправе забрать деньги. Так же если в сумме товар пролежал в сервисном центре больше одного календарного месяца, вы вправе потребовать вернуть вам ваши деньги.
 
Сверху Снизу