Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Сносим отзывы неадекватов на FunPay и выигрываем арбитраж

nuter

Опытный user
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
226
Реакции
12
Как мы все знаем, в случае каких-либо проблем с заказом, арбитраж FunPay будет почти всегда на стороне покупателя и в большинстве случаев вы потеряете честно заработанные деньги, сам товар, переданный покупателю и желание торговать на funpay.com (не реклама). А в случае, если покупатель оставит негативный отзыв, большинство продавцов вернут деньги и останутся ни с чем. В этой статье я расскажу как почти всегда выигрывать арбитраж и удалять с помощью поддержки фп отрицательные отзывы.

Арбитраж
К сожалению если ты новокек с двумя отзывами на фанпей, продающий брут акки, у тебя вряд-ли получится заслужить доверие поддержки, поэтому скорее всего арбитраж встанет на сторону покупателя в любом случае. Ну а если у тебя есть хоть какая-то минимальная репутация на этой площадке, то эта статья для тебя.
Описание
Если у тебя в описании написано, что, допустим, какой-то код или товар, который ты продаешь действует только в определённом регионе, покупатель купил товар и не смог его активировать, т.к не прочитал описание, то в данном случае шанс выиграть арбитраж почти 100%
Что писать покупателю
Писать примерно такой текст, у меня практически всегда срабатывало: "Перед покупкой вы были обязаны прочитать описание, чего вы не сделали и, следовательно, не получили желаемого". Лучше придумать текст самому в зависимости от ситуации.
Примеры
Вот например заказ, где покупатель купил у меня код ютуб прем, написал, что у него нет карты для активации и попросил возврат и уже после этого я скинул код, не заметив его сообщений. Даже в таком случае я смог договориться на возврат покупателю только половины от суммы заказа.
Спойлер
Тут покупатель купил промо дискорд нитро и не смог активировать.
[IMG] [IMG] [IMG]

Отзывы
С отзывами все намного проще, если покупатель отказывается решать проблему через арб и пишет отрицательный отзыв, не спешите возвращать ему деньги, чтобы убрать отзыв, это можно сделать и через поддержку.
Что писать саппортам
Пишем примерно такой текст: "Просьба удалить некорректный отзыв. Товар я передал, пользователь уже им скорее всего воспользовался и захотел вернуть деньги, написав такой отзыв. Все свои обязательства по заказу я выполнил." Опять же, лучше немного изменить текст в зависимости от ситуации.
Примеры
Практически во всех случаях мне попадались неадекваты, которые не читают описание или которые получили товар и хотят вернуть деньги, написав отрицательный отзыв.
Спойлер
[IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
 

smof

Опытный user
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
221
Реакции
12
Ну не совсем полезно, с другими товарами не выйдет)
 

teboli

Опытный user
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
195
Реакции
9
если мне оставляли 1 звезду и я возвращал деньги покупателю
 

terroy

Опытный user
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
211
Реакции
14
я постоянно возвращал,а можно так делать оказывается
 

teyip

Опытный user
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
180
Реакции
7
то что надо
 

tsloh

Опытный user
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
268
Реакции
25
спасибо,не знал что есть подобные абузы
 

Stephaniero

Опытный user
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
215
Реакции
18
буду юзать теперь )))
 

restore9

Опытный user
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
251
Реакции
17
статься гуд
 

DarkFox

Опытный user
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
119
Реакции
1
спасибо, буду юзать
 

Drake3221

Опытный user
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
237
Реакции
11
надо проверить
 

Uzias12

Опытный user
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
630
Реакции
5
Хорошо что я ничего не продаю на фанпее и мне не нужно таким заниматься)
 
Сверху Снизу