Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Прозвон сервис "чемпион" - редиректы, холды, рефы и др.

Mock

Опытный user
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
70
Реакции
19
ПРОЗВОН СЕРВИС - "ЧЕМПИОН"
Telegram: @gasxr
Актуальная жаба [email protected] (главная) или [email protected] или в ЛС
Всегда Онлайн с 17:00 - 01:00 (ПН-ПТ)

1. Прозвон - 5 $ (Мужской и Женский голоса)
2. Прозвон с подменой номера - 10 $
3. Cрочный прозвон - 8 $
4. Прием звонка в скайпе - 10 $
5. Ордер по телефону - 10 $
6. Общение и разогрев шопа в чате - 5 $
7. Составление писем в ваши магазины, перевод текста - 5$
8. Узнать баланс на карте - 3$ (для некоторых требуется SSN)
9. Холд – 15$ (платится только если получилось сделать холд, деньги оплачиваются предварительно, если не получается, то возврат).
10. Редирект – 25$ (платится только если получилось сделать редирект, деньги кидаются предварительно, если не получается, то возврат).
11. Прозвон платежек, для верификации (Western Union, Moneygram, Paypal и др.) – 15$
12. Реф (Amazon. Apple. Victoria и др.) фиксированная цена 40$


***ФОРМА ЗАЯВКИ***
1. ФИО холдера
2. Мейл холдера
3. Данные сс
4. Билинг
5. Шипинг
6. ССН + ДОБ+ВОЗРАСТ
7. Сайт куда вбивал
8. Номер ордера
9. число и время ордера
10. Название товара
10.1(Для EGIFT) Имя реципиента, мыло реципиента
11. Сумма оплаты
12. Номер куда звонить
13. Номер с которого звонить
14. Название банка
15. Телефон службы поддержки банка
16. Письмо с конторы, куда звоним
17. Причина и цель звонка, описание Вашей ситуации

Оплата: qiwi, webmoney

Вынужден создать некоторые правила, для уточнения своей работы, так как на данный момент приходиться перезванивать в шопы по многу раз, и это влияет на работу сервиса.

1. Если вы заказали прозвон и я не могу дозвониться в него, сделав 3 попытки, я перезваниваю туда снова через 1-2 часа, если я не могу дозвониться, прозвон считается совершенным (прошу вас просматривать часы работы шопа и заблаговременно сообщать мне об этом).

2. Если вы заказали вбив в шоп, прошу вас, если вы до конца не уверенны, может ли принять ваш магазин ордер по телефону, это уточнять (заявку для этого уточнения могу выдать по запросу бесплатно). Если вы все таки что-то не увидели или не уточнили, и все таки я позвонил в шоп, и мне сказали, что ордер по телефону принять они не могут (даже с моими оговорками, что у меня поломан компьютер или же, я нахожусь в каком-то селе, где нет интернета) - вы мне оплачиваете цену обыкновенного прозвона 5$.

3. И последнее, заполняйте заявки по форме и по возможности полностью.


СЕРВИС ОРИЕНТИРОВАН НА ДОСТИЖЕНИЕ ВАМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, И ВСЕГДА ГОТОВ ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОМОЧЬ
 
Сверху Снизу