Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

[Продажа] Высокодоходный чёрный заработок на сайтах знакомств

Isra

Непроверенный
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Оплачиваю гаранта первому покупателю. Работа не по СНГ, схема вывода денег включена в курс.


Заработок от 20 000 руб. с клиента. Месячный доход в районе 100-200к при ежедневном вложении ~2-4 часов в день без проёбов. Работа кропотливая. Срок обучения 2 недели (до первых денег).

Мой личный опыт работы в теме 2 года. Обучаю индивидуально. Предварительных знаний не требуется.


Стоимость курса 100к. Набор 5 человек.

Свою часть сделки считаю выполненной после доведения до первых денег или в случае отсутствия связи больше двух дней. По предварительному соглашению допускаю паузы в обучении общим сроком до недели.

Связь:

Оплата:
  • QIWI
  • Bitcoin
  • Paypal (+15% к стоимости)
  • Я.Деньги (+10% к стоимости)
 

Luca Brasi

Бывший модератор
Опытный user
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
113
Реакции
1
Предоставьте схему на проверку в личные сообщения.
 
E

EXadm

[textgreen]Проверка пройдена. [/textgreen]
Ознакомившись с материалом, могу сказать что мануал представляет собой подробнейший курс по заработку на датинг скаме, на мой взгляд при ответственном подходе можно делать отличные деньги. Успешных продаж!
 

Isra

Непроверенный
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
2
Реакции
0
В дополнение к основному посту: