Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Продам заработок с доходом 30к+

AndryPP

Непроверенный
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Приветствую Вас форумчане!
Хочу предложить вам белоснежную схему заработка по каторой я работаю уже 3 года, на ней действительно можно делать большие бабки!
Не для кого не секрет что самая популяраня соц.сеть это Инстаграм, ее используют много успешных людей и именно на ней мы и будем зарабатывать.
Для работы понадобятся: Инстаграм аккаунт и доп сайты.
Вложения: До 1к в месяц.
Доход будете получать ежедневно, тратя на работу всего 1-2 часа в день, выполняя простые действия описанные в мануале!!!
Конкуренции совершенно не боится.
Определенные навыки не нужны, справится любой.
Понимаю, что вы наверно сейчас думаете как-то так: "Пфф, все я знаю об этом Инстагараме, как на нем зарабатывать, что мне могут предложить, паблик наверняка. Дичь, дальше пойду читать ленту схем сидя дальше без денег надеять что с небес на голову свалится огромный мешок золота" Вынужден вас огорчить, в схеме задействованны сервисы и фишки о которых знает малое количество людей и просто так деньги никогда не упадут с небес, действуйте!
Продаю эту схему так как она не боится конкуренции.
Готов на гаранта.
Цена схемы 2к
Первым 3 отдам за 1к + сервис по накрутке Инстаграм в ПОДАРОК. Не упусти свою возможность.
Для связи @lIyaTor
 

Luca Brasi

Бывший модератор
Опытный user
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
113
Реакции
1
Проверка не пройдена!