Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Практика взлома игр

Download_Link

Участник клуба
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
404
Реакции
58
Депозит
200$
d25131012024caf6694b6.png


Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.


Многие игры, созданные на платформе Unity не так уж и защищены, как кажется. В данной статье предлагаю взломать исходный код игры на Unity для своих дальнейших задумок.

Извлекаем текстуры и шейдеры

Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources. Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.

W6oEwjUYTJE.jpg


Графический интерфейс программы не отличается удобством, а также она страдает от нескольких критических багов. Не взирая на это, программа вполне способна извлечь большинство текстур и шейдеров из игры. Полученные в результате текстуры будут иметь формат DDS, который можно «прочитать» с помощью Windows Texture Viewer.
С шейдерами ситуация обстоит сложнее: они извлекаются в уже скомпилированным виде и, насколько мне известно, решений для их автоматической трансляции в удобочитаемый формат не существует. Тем не менее, это обстоятельство не мешает импортировать и использовать полученные шейдеры в другом Unity-проекте. Не забывайте, однако, что подобная «кража» нарушает авторские права и является актом пиратства.

Установка программы dnSpy
dnSpy — это утилита для декомпиляция приложений на языке программирования C#. Инструкцию по установке можно найти на официальной страничке автора на github. Также в конце статьи будет ссылка на скачивание программы из статьи.
Файлы из папки не удалять и не перемещать. В противном случае, программа работать не будет!

Поиск нужный файлов

Для того, чтобы получить исходный код игры скачиваем ее (можно и Steam версию игры). Далее нам нужно найти ее локальные файлы. Для этого заходим в ‘свойства‘ >> ‘локальные файлы’ >> ‘просмотреть локальные файлы‘. Далее, нужно немного порыться и найти папочку Managed‘.
Убедитесь, что игра написана на Unity!

qT_RJHqNuWw.jpg



YFsNcBcNtwQ.jpg


В этой папке будет много файлов с расширением .dll. Нам нужен только 1 из них. Assembly-CSharp.dll

Работа в dnSpy
Для начала кинем наш файл в dnSpy. После этого вы увидите подобную картину.

Tr78Oz_jXDE.jpg


У вас может не быть некоторых файлов, они появятся со временем работы.
Нажимаем на стрелочку слева от название нашего файла. Далее тоже самое, только в открывшемся взору файле. Получаем много файлов. Все это — код.

wf_LYBDZTkA.jpg


Нам нужен только раздел под названием «-«. Нажимаем на стрелочку слева. И видим множество файлов, что и есть исходный код. Вы можете в нем покопаться и изменить, например прозрачность стен или, например, иконки персонажей и оружия.
Чтобы что-то поменять в коде нужно нажать по нему ПКМ и выбрать «Изменить класс (C#)». Ставим под себя и нажимаем на «Скомпилировать». Ссылка на скачивание — ТЫК

Взламываем исходный код через IlSpy и dotPeek
Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed. Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll, Assembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll.

3CmdV7mnT0o.jpg


Для декомпиляции и просмотра managed-кода .NET библиотек (коими и являются наши жертвы) существуют довольно удобные и при этом бесплатные утилиты: IlSpy и dotPeek.

cCusfK9hpY8.jpg


Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированный материал.
 

Victor_Puzo

Опытный user
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
761
Реакции
9
зачем вообще игры взламывать, их до нас взломали пираты
 
Сверху Снизу