Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Почему учеба - пустая трата времени?

22eee22

Опытный user
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
274
Реакции
17
Общепринятая система образования - совсем не правильно настроена и очень глупая. Почему? Приведу пример из личной жизни. Я учусь в колледже на строительную специальность и у меня появились новые предметы,такие как "Экология,астрономия,высшая математика" и другие. Вопрос,зачем строителю знать законы природы? Зачем строителю знать какое расстояние между Земли к Солнцу? Зачем строителю знать какие теоремы есть,какие синусы конусы залупинусы есть? Я задавал этот вопрос неоднократно,постоянный ответ был "ну ита же нада что бы палучить диплом". Я лично знаю людей,которые на 2-3 курсе универа забрали документы и начали жить сами по себе и на данный момент зарабатывают 20,40,70,100к р. И да,без диплома,без образования,без ничего. С какой то стороны тут можно согласиться что нужно учиться элементарно для того,что бы не быть бездарем,для обществознания. Но эти знания нужны до 6-7 класса,не более. Когда я поступил в колледж,мне начала нравится история,физика и химия,я начал изучать те темы которые лично мне были интересны. Я выучил эти темы буквально за неделю,когда их проходят чуть ли не год. На эти темы я отвечал на отлично,на другие же я не мог ответить ничего. Преподаватели спрашивали у меня почему так,я открыто заявлял что я буду учить те темы которые мне интересны,те темы которые не интересны - я забью на них хуй,мне все равно какая будет оценка у меня. Некоторые говорили что это