Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

ищу людей для работы с DB, опыт в расчёт не беру

king_tulip

Непроверенный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
1
Реакции
0
возьму несколько человек для работы с вирт. DB
Основное требование это: стабильный выход в инетрнет, компютер или телефон, желание


Сразу скажу, чтобы уберечь от лишних вопросов, материал беру от своего снифера и выдаю его вам, если нет опыта ничего страшного, но тогда готовься принимать информацию, есть небольшие вложения, да я этим занимался, да я знаю, что делать, да не найдут если будешь слушать меня
- Выхлоп приличный, средний 300-350 долларов в день, это один заход, он может и растянуться на два дня
- также есть и легальная тема, но по ней уточняйте по конатктам, долго расписывать тут, есть выходы ещё и на другие вещи, всё можем обсудить

связь в телеграмме @saint_tulip
 

Albedios

Интересующийся
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
56
Реакции
0
Написал в телегу, задал пару вопросов, чел пропал
 

Albedios

Интересующийся
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
56
Реакции
0
Albedios написал(а):
Написал в телегу, задал пару вопросов, чел пропал
Прошу прощения, человек ответил и все объяснил
 

ahlamon

Непроверенный
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
1
Реакции
1
Это развод.Проверил лично.
Тип пишет,что отрабатывает биржевые аккаунты.Большие балансы,все дела.