Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Фишеры значительно активизировались накануне Дня святого Валентина

ДокTor

Опытный user
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
186
Реакции
49
snimok_ekrana_2019-02-14_v_9.39.06.png


Всем влюбленным в День святого Валентина стоит опасаться активности киберпреступников, которая заметно возросла накануне этого праздника. Об участившихся рассылках фишинговых писем предупреждают эксперты «Лаборатории Касперского». Основная тема, всплывающая в письмах кибермошенников, касается покупки праздничного подарка своей второй половине. Помимо этого, преступники рассылают предложения купить различные препараты, помогающие в интимной жизни. За последние несколько дней эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали значительно увеличившуюся фишинговую активность. В частности, с 11 по 12 февраля количество переходов по фишинговым ссылкам возросло более чем в два раза — с 2 до 4,3 миллионов. Сравнив количество переходов на фишинговые сайты с прошлым годом, исследователи также отметили, что их количество значительно увеличилось. Например, в прошлом году жертвы 396 тысяч раз пытались посетить злонамеренные веб-ресурсы. В этом году эта цифра выросла до 476 тысяч. Основная цель кибермошенников — заполучить ваши платежные данные. Как раз в этом мошенникам помогают фишинговые сайты. При попытке купить на их страницах подарок близкому человеку (или заказать препараты для повышения либидо), все введенные пользователем данные карты попадают прямиком в руки злоумышленников.

«Они всегда эксплуатируют наиболее горячими темами в своих интересах — будь то крупное спортивное событие, экономический кризис или популярный праздник. Им нужен лишь предлог, чтобы зацепиться за эмоции людей», — комментирует ситуацию эксперт «Лаборатории Касперского» Андрей Костин.
 
Сверху Снизу