Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Бизнес-план пивного магазина

Godnolf

Опытный user
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
160
Реакции
4
1. Краткий инвестиционный меморандум

Многих людей привлекает идея открыть бизнес по продаже товаров, которые гарантированно будут пользоваться спросом у населения. Именно поэтому многие начинают свое дело с открытия продуктового магазина или кафе, есть люди будут всегда. Однако так же уверенно можно заявить, что люди продолжат употреблять алкогольные напитки. И одним из самых популярных видов алкоголя является пиво.



Преимущество торговли пивом перед продажей других алкогольных напитков в том, что для его реализации не нужно приобретать лицензию. Тем не менее сам по себе данный вид бизнеса совсем не прост и потребует от вас знания многих нюансов и подводных камней. В этом случае открывать первый магазин будет намного легче по франшизе крупной торговой сети. Примером успешного развития на рынке разливного пива является сеть магазинов Пив&Ко. Опытные игроки рынка пива разработают для вас стратегию развития, расскажут про самые прибыльные акции, поделятся секретами борьбы с конкурентами, а также подключат вас к системе ЕГАИС.



Однако начать бизнес в этой сфере вы можете самостоятельно. Так вы сможете сэкономить на приобретении франшизы, зато этапы открытия вам придется пройти самостоятельно, а учиться вы будете на своих ошибках.



Итак, в первую очередь нужно определиться с форматом заведения. Вы можете открыть как небольшую торговую точку при выходе из крупного супермаркета, так и полноценный магазин с отдельным входом и широким ассортиментом. Данный бизнес-план рассчитан именно на открытие отдельного магазина.



Следующий шаг – это определение целевой аудитории и ассортимента продукции. Ведь можно ограничить продажи несколькими сортами пива, а можно расширить ассортимент за счет закусок, безалкогольных напитков, сигарет и прочих сопутствующих товаров.



После этого вам предстоит выбор месторасположения, заключение договора аренды и оформление помещения. На этом этапе вам придется проделать большую работу. А ниже вы узнаете, на что следует особенно обратить внимание.



Регистрация бизнеса и получение разрешительных документом – особо ответственный этап открытия. Тем более что в 2016 году процедура торговли стала сложнее в связи с ужесточением контроля со стороны государства.



И если вы думаете, что подобрать продавцов в магазин разливного пива проще простого, то мы расскажем о трудностях, которые предстоят вам в процессе работы.



Вложения в данный вид бизнеса предстоят немалые. Но основная часть инвестиций приходится на оборотный капитал, а торговое оборудование можно взять в аренду у поставщика.



Совокупная стоимость инвестиций составляет 1 457 000 руб.



Точка безубыточности достигается в первый месяц работы.



Срок окупаемости инвестиций – от 5 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Идея проекта состоит в открытии магазина, основным продуктом реализации которого является пиво. Этот напиток представлен в широком ассортименте: более 20 сортов разливного пива. Кроме этого, покупатель сможет приобрести дополнительные закуски, а также сувенирную продукцию: кружки, стаканы и т.д. Весь перечень продаваемой продукции представлен ниже:



Разливное пиво: светлое, темное, нефильтрованное;

Пиво бутылочное импортное;

Безалкогольные напитки: лимонад, квас, соки, вода;

Сигареты: более 200 наименований;

Сопутствующие товары: зажигалки, жвачки, шоколадки, кофе, чай, жевательные конфеты, конфеты, презервативы, табак для кальяна;

Сезонные товары: незамерзайка, жидкость для розжига, угли, наборы для шашлыков;

Снеки весовые: рыбные закуски, кальмары, мясные закуски, фисташки, арахис, сухарики, сыр копченый;

Снеки в ассортименте: орешки, чипсы, сухарики, семечки, попкорн.

В ассортиментном разрезе выручка выглядит следующим образом:



Стоимость разливного пива колеблется от 60 до 250 руб. за литр. Наценка составляет от 50 до 100% в зависимости от сорта пива, а также от состояния конкурентной среды.



Объем реализации пива сильно зависит от фактора сезонности. Высокий спрос наблюдается с мая по сентябрь, тогда как зимой выручка едва покрывает текущие расходы. В холодное время года пивной магазин существует за счет постоянных покупателей. Следовательно, для того чтобы нивелировать риск остаться без прибыли в холодную погоду, с начала открытия следует активно нарабатывать круг постоянных покупателей. Лучше открывать магазин в период с марта по май, так как в этом случае у вас появляется возможность к зимнему сезону наработать большую клиентскую базу.



Стоит отметить, что предпочтения по ассортименту меняются в течение года. Летом потребитель предпочитает «легкие» сорта пива, а зимой останавливает выбор на «крепких». Исходя из этого следует регулировать товарные остатки, а также формировать оптимальный размер заказа. Чем быстрее будет обновляться товар в вашем магазине, тем больше покупателей будут ходить именно к вам.

3. Описание рынка сбыта

Целевая аудитория проекта состоит преимущественно из мужчин – 70 % от общего количества целевой аудитории. Возраст – от 18 до 55 лет. Женщины составляют 30% от ЦА. Большая доля продаж приходится на людей в возрасте от 25 до 35 лет.



В пивной магазин заходят как постоянные клиенты, регулярно употребляющие пиво в больших объемах, так и люди из проходящего трафика, которые зашли в магазин «по пути». Последние составляют примерно 25% всех покупателей.



Основной поток клиентов – это жители ближайших домов. Именно поэтому расположение в центре города для данного вида бизнеса заранее невыгодно.



Прямыми конкурентами магазина разливного пива являются такие же торговые точки. Не менее серьезную угрозу представляют также крупные федеральные сети, продающие дешевое бутылочное пиво. Однако обойти конкурентов и занять свободную нишу в этом бизнесе поможет разработка уникального торгового предложения. Акцент можно сделать на широком ассортименте продукции, на высоком качестве обслуживания или на предоставлении скидок и бонусов постоянным покупателям.



Главный актив вашей компании – устойчивая репутация. Поэтому следует особое внимание уделить поддержанию порядка в магазине. Для этого нужно установить тревожную кнопку вызова охраны, а также повесить камеру видеонаблюдения. Если же вы не хотите тратиться на покупку камеры, то можете установить муляж. Это положительно повлияет как на дисциплину продавцов, так и на поведение покупателей.



Среди преимуществ перед конкурентами можно выделить:



Высокое качество продукции – только проверенные поставщики и лучшие сорта пива;

Органолептические свойства – все сорта разливного пива во много раз превосходят любое бутылочное по вкусовым и полезным характеристикам. Даже в закрытых кегах такое пиво хранится от 30 до 60 дней, а в открытом виде не более 7 дней. Таким образом, это натуральный продукт, который сохраняет в себе много полезных витаминов и минералов;

Уникальная бонусная система для покупателей – многоуровневая программа мотивирует приводить друзей и совершать покупки именно в вашем магазине;

Все сорта всегда присутствуют в наличии;

Отсутствие просроченных товаров – ведётся постоянная ротация;

Каждый праздник проводится акция;

Уютная, добродушная атмосфера в магазине, приятный интерьер;

Круглосуточный формат работы магазина;

Наличие сопутствующих товаров – закусок и сигарет;

Наличие безалкогольных напитков – продажа кваса и лимонада.

При грамотном управлении одним магазином перед владельцем бизнеса открывается возможность развития собственной торговой сети. А так как один магазин охватывает круг покупателей в радиусе 500-1000 м., то открывать дополнительные точки можно даже в одном районе. В этом случае ваша компания становится известной в широких кругах любителей пива, а положительная репутация обеспечивает непрерывный поток покупателей.

4. Продажи и маркетинг

При открытии магазина основное внимание уделяется разработке вывески, оформлению фасада, а также обслуживанию первых покупателей.



Вывеска магазина должна быть яркой, запоминающейся и хорошо просматриваемой со всех сторон улицы. Это нужно для того, чтобы сделать поиск вашего магазина для клиентов максимально удобной.



Привлечение клиентов и увеличение продаж достигается посредством предоставления клиентам клубных карт и скидок, а также проведением развлекательных мероприятий, стимулирующих лотерей и розыгрышей.



Каждую проводимую акцию нужно активно афишировать: печатать на плакатах и баннерах, озвучивать клиентам при каждой покупке.



Примеры акций:



Скидка 10% при приобретении более 3 литров пива;

При приобретении пива определенного сорта сухарики в подарок;

Позови друга и получи скидку 10%.

Количество акций ограничивается только вашей фантазией. Главное – постоянно отслеживать результаты проводимых рекламных кампаний, выделяя наиболее успешные варианты.



Также в продажу можно ввести дополнительные товары, стилистически подходящие к оформлению и концепции магазина. Например, спички, зажигалки, зубочистки, бокалы и так далее.



Хороший способ привлечь и удержать клиента – разработать накопительную бонусную систему. Для того чтобы ей воспользоваться клиенту необходимо приобрести бонусную карту.



С каждой покупки накапливается 5 % бонусов;

Бонусы бессрочны, то есть не сгорают с течением времени;

Бонусы «привязывают» людей к магазину. То есть при наличии выбора клиент всегда придет в тот магазин, где у него есть скидка или бонусы;

Многие люди уже привыкли и полюбили системы накопления бонусов (используют карты Газпром, Лукойл, Сбербанк);

Оплата покупки бонусами может производиться как полностью, так и частично (также можно поставить ограничение – «не более 20%»);

Повышенными бонусами можно привлечь покупателей и даже переманить их у конкурентов (например, акция 30% на бонусную карту);

Преимущества бонусной карты перед дисконтной в том, что из всех накопленных бонусов тратится не более 70-75%, в то время как скидка предоставляется всегда.

Лояльность клиентов также повышают такие дополнительные услуги, как возможность покупателя сделать предзаказ, а затем забрать его в назначенное время.



Отслеживайте реакцию покупателей на каждую проводимую вами акцию. Спрашивайте их лично, устраивайте опросы, заведите книгу отзывов и предложений - так вы будете вовремя узнавать об изменениях потребностей клиентов.
 

WellKinda

Опытный user
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
99
Реакции
2
там же куча лицензий надо
 
Сверху Снизу