Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Бесплатно кушаем в McDonalds

m_lyam

Опытный user
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
897
Реакции
33
Итак, сразу к делу.

Необходимости

1. Время в час-пик
2. Деньги для заказа из Delivery Club
3. Навыки социальной инженерии 6/10

Предисловие

Многие знают, что нагружать оператора тех.поддержки можно по любому поводу. Это очень выгодно, т.к. после выноса мозга операторы либо делают позиции бесплатными, либо дают промокоды на скидку, но я пошел намного дальше.
К заказу из МакДоналдс прилагается чек-состав, там полный ваш заказ с составом каждого из продуктов (включая к\ж\у), но есть маленькая графа "Срок годности" к этому мы и будем прикапываться. Также следуют обратить внимание, что на чеке есть время сбора заказа (это важно для разговора с оператором, он будет цепляться за это).
Сама суть: картошка и наггетсы имеют срок годности 1 час (на самом деле есть еще продукты, но это те, которые я добавляю к заказу, на сайте мака можно найти всё или через поддержку). В чеке как раз пишут срок годности.


Суть
1. Делаем заказ в максимальную загруженность по вашему городу, если потребуется, то хоть от своего дома пешком уходите, если близко с маком, т.к. деливери автоматически выдаст ваш заказ ближайшему ресторану. Еще вариант с огороженной территорией дома. Кр4, фантазируйте, ваша задача выбить курьера из рамок 70-80 минут. Заказ собирают, когда курьер подходит к ресторану, поэтому я взял время на запас.
2. Во время доставки советую позвонить в деливери и пожаловаться, что слишком долго. Вам по скрипту ответят, что сейчас свяжутся с оператором и скинут вас - это норма, так почву готовим.
3. На курьера не агрессируем, не его вина, что в час пик ваш желудок издал вой белуги. После получения заказа проверяем напиток, т.к. по кд там двойная крышка, которая плохо держится и часто все проливается, если все сухо, то сами приоткрываем крышку и 30-40 мл капаем на подставку прямо в бумажном пакете.
4. Примерно через 10 минут после получения заказа начинаем делать мозг оператору. Наши основные тезисы: в ресторане плохо закрыли напиток и он пролился (за это автоматом промокод на 200 RUB (в Сибири так, по регионам может отличаться), можно соврать про качество некоторых блюд (собран неаккуратно, мятый и т.д.), основной козырь - 2 просроченные позиции (картошка/наггетсы) - включаете истеричку из поликлиники, мол вы меня просрочкой кормите и т.д.


Итоги
Если правильно поругаться, то оператор отменит оплату за ваш заказ. Если не получилось добить, то оператор отменит оплату за косячные позиции, а если ваше СИ на уровне 5 классика, то вам кинут 200 RUB промокода.
Всем профитов, друзья!
 
Сверху Снизу