Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Баг в версии 1903 Windows 10

zhema

Опытный user
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
130
Реакции
1
Недавно сообщалось, что Microsoft принудительно заставляет обновиться и это вызывает недовольство пользователей. Сейчас же многие пользователи сообщают, что столкнулись с неприятным багом после обновления, способ исправления которого не очень очевиден.
Лично у меня винда давно просит обновиться и даже пыталась, только вот постоянно всплывает окно – ошибка при установке. Может оно и к лучшему.

В новейшей версии Windows 10 (1903) присутствует баг, затрагивающий процесс инсталляции операционной системы. Он проявляет себя так: после завершения установки или после сброса настроек устройства появляется уведомление об ошибке «Попытайтесь снова».
«После успешного завершения Out-of-box Experience (OOBE) по настройке Windows или после сброса настроек системы при открытии рабочего стола может появиться синий экран с черными полосами снизу и сверху и сообщением об ошибке "Что-то пошло не так, но вы можете попытаться снова. MSA", а также кнопки "Попытаться снова"», - сообщает Microsoft.

Выглядит окно ошибки так
Win10

Баг проявляет себя на компьютерах, которые впервые подключаются к Сети или у которых настройки интернета были пропущены в процессе OOBE.

OOBE выглядит как обычные идущие друг за другом окна при переустановке Windows.
В ходе OOBE есть возможность подключиться к интернету, но это не обязательная опция. Если отклонить её, то при дальнейшей попытке подключиться появится данная ошибка.

Исправление для бага будет входить в следующее обновление.

Если вы столкнулись с описанной выше проблемой, то вот алгоритм действий по её устранению:
  • Нажимаем на клавиатуре Ctrl+Shift+F10;
  • Открыть «Диспетчер задач», одновременно нажав на клавиатуре Ctrl+Shift+Esc. Если «Диспетчер задач» не открылся, повторить шаг 1;
  • Если таблица «Подробнее» не открыта при появлении окна Диспетчера задач, нажать на «Подробнее» в внизу слева окна;
  • Находясь на вкладке “Процессы», найти процесс wwahost.exe, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Завершить задачу».
Другой способ – можно перезагрузить устройство.
 
Сверху Снизу